Всего материалов в каталоге: 2724
Показано материалов: 206-210
Показано материалов: 206-210
Учебные занятия в УМЦ ПВМ «Авангард» |
Терроризм не имеет ни пола, ни национальности, ни вероисповедания. То, что произошло 22 марта в Москве бесчеловечно и не может быть ничем и никем оправдано. Мы скорбим со всей Россией, со всем цивилизованным здравым миром. Сегодня в детском парке "Город детства" прошло возложение цветов к стихийному мемориалу памяти жертвам террористического акта в "Крокус Холл". Эта трагедия не оставила никого равнодушным: в парк пришли представители Администрации, учащиеся школ, педагоги, жители города шли целыми семьями, чтобы возложить цветы и зажечь свечи в память о жертвах теракта. Мы скорбим вместе со всей страной. |
В подростковом клубе "Факел" Центра развития творчества детей и юношества прошла познавательная беседа "Юные пешеходы". Педагог-организатор Хропот Т.Н. ставила своей целью в проведении мероприятия формирование представления школьников младшего возраста о правилах поведения на дороге, закрепить знания о сигналах светофора и дорожных знаков. |
Будылева Дарья, обучающаяся творческого объединения "Бисеринка" ПК "Факел" Центра развития творчества детей и юношества, приняла участие и заняла 1 место в Международном творческом конкурсе "Уж тает снег, бегут ручьи..." Под руководством педагога дополнительного образования Сукачевой С. А Даша изготовила конкурсную работу "Первоцветы". |
С раннего детства необходимо разъяснять ребенку правила дорожного движения для пешеходов. В ПК «Юность» Центра развития творчества детей и юношества педагог-организатор Каткова Т.А. провела мероприятие «ПДД под парусом детства». Обучающиеся 3 класса школы раннего развития «Росток» еще раз вспомнили, что переходить дорогу нужно только в тех местах, где имеется дорожная разметка «зебра» и на зеленый цвет светофора , познакомились с дорожными знаками, узнали о правилах поведения в общественном транспорте.
Новости Муниципального опорного центра ДОД |
Просмотров: 13 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 22.03.2024
| Комментарии (0)
|