муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества» города Новошахтинска

09:46
Представление

Основные направления социально-психологической службы
 
1. Психологическое просвещение – формирование у учащихся, их родителей, педагогов и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; повышение психологической культуры, формирование запроса на психологические услуги.
2. Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможных психологических проблем у учащихся разных классов и по выявлению детей группы риска (по различным основаниям), разработка и осуществление развивающих программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.
3. Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся с целью выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии, определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе развивающей работы, раннего выявления профессиональных склонностей и познавательных интересов, индивидуального стиля познавательной деятельности и др. Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами учащихся.
4. Консультативная деятельность – консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития, воспитания и обучения детей, консультирование учащихся по их запросам и проведение совместных консультация для работников образовательного учреждения. Цель психологической консультации – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании
новых установок и принятии собственных.
Вопросы по которым можно и нужно обращаться в социально психологическую службу
 
Вопросы взаимоотношения.
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе.
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно.
Обратившись в нашу социально-психологическую службу вы сможете найти  личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с родителями, сверстниками, педагогами в самых разных  ситуациях, а так же научиться понимать их, и сделать так, чтобы  понимали и принимали вас.
Выбор жизненного пути.
Девятый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, вы можете обратиться в социально-психологическую службу, где сотрудники вам помогут осознать свои желания и цели, оценить свои ресурсы и способности, а так же приблизиться к пониманию, в какой сфере жизни вы хотите реализоваться.
Самоуправление и саморазвитие.
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Все эти навыки и многие другие  помогают развить сотрудники социально-психологической службы.
Педагоги-психологи Центра развития творчества
 


Чайкина Виктория Сергеевна.
Педагог-психолог, стаж работы  7 лет.

 

 
Работает над  взаимодействием  родителей и детей дошкольного и младшего школьного возраста
 

Перейти на персональный сайт Чайкиной В.С.



Поджарова Светлана Дмитриевна
Педагог - психолог,  стаж работы 13 лет









Просмотреть полные сведения о Поджаровой Светлане Дмитриевне

 



Найдун Наталья Владимировна
Педагог-психолог, стаж работы 1 год



Просмотреть полные сведения о Найдун Наталье Владимировне
 

Категория: Представление социально-психологической службы | Просмотров: 1051 | Добавил: администратор