Вы вошли как Прохожий
Понедельник, 19.02.2018, 22:46




Новости
[19.02.2018][Новости]
«Эрудит» (0)
[19.02.2018][Новости]
«Волшебный мир чисел» (0)
[16.02.2018][Новости]
«Веселая Масленица-2018» (0)
[16.02.2018][Новости]
«Русский пряник» (0)
[16.02.2018][Новости]
«Volgograd Open Grand Prix-2018» (0)
[16.02.2018][Новости]
«Неделя масленицы» (0)
Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников ЦРТДиЮ?
Всего ответов: 4025
Наш опрос
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников ЦРТДиЮ?
Всего ответов: 4025
Наш опрос
Удовлетворены ли оснащением кабинетов, выполнением санитарных требований, требований безопасности?
Всего ответов: 4025
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 4025
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 4026
Оцените наш сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4254
Друзья сайта
  • Центр помощи детям
  • Персональный сайт психолога Чайкиной В.С.
  • Молодая гвардия Новошахтинска
  • Статистика
    Главная » 2012 » Май » 18 » Инновационная деятельность
    15:27
    Инновационная деятельность


    Современная ситуация в педагогике является отражением состояния общества, его глобальных преобразований. Соответствовать времени – значит быть готовым к этим преобразованиям.

    В сфере образования широкую популярность получила практика осуществления всевозможных преобразований в самых разных направлениях – от содержания предметного обучения и конкретных методик преподавания до построения крупномасштабных моделей единого  образовательного пространства на уровне микросоциума и даже целого региона.
    В дополнительном образовании среди проблем, требующих инновационного поиска, можно выделить следующее:
    • разработку и педагогически оправданное использование в образовательном процессе мультимедийных, интерактивных информационных технологий;
    • реорганизацию существующих направлений детского и юношеского творчества с учетом современного уровня развития соответствующих областей науки и культуры;
    • создание условий для реализации творчески – деятельного потенциала одаренных детей, а так же детей, имеющих опережающее развитие;
    • реорганизацию деятельности методических служб учреждений дополнительного образования детей.
    Педагоги ЦРТДиЮ в процессе творческого поиска предлагают свои пути решения тех или иных проблем, разрабатывая инновационные образовательные программы, вводя использование интерактивных информационных технологий в образовательный процесс.
    Инновационная деятельность педагогов Центра творчества отвечает основным характеристикам инновации:
    • наличие новых концептуальных идей, подходов к развитию образования, а так же форм и методов его организации;
    • совместимость инновации с традиционным (существующим) состоянием (нововведение лучше принимается, если оно совместимо с существующими в учреждении ценностями, традициями, педагогическим и творческим опытом, а так же с имеющимися условиями работы);
    • возможность апробировать нововведение в практике по частям, элементам для более глубокого понимания сущности инновации;
    • возможность его пропаганды (устная, наглядная информация).

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Категория: Инновационная деятельность | Просмотров: 800 | Добавил: администратор
    ЦРТДиЮ
    Полезные ссылки
    Фотоальбом
    Видео

    МБУ ДО «ЦРТДиЮ» города Новошахтинска © 2018 | График работы: ежедневно с 8:30 до 20:00 |